Вечером 26 числа, на сайте Дизеля (нашего местного монополиста DSL) появилась инфа о снижении тарифов. Только они грамотно сообщили, что перейти на новые тарифы почти никто не успел. (заявление нужно написать не меньше чем за пять дней). Да и до сих пор они молчат как партизаны на пунктах обслуживания клиентов. В итоге, все заплатили в два с лишним раза больше чем положено по новому тарифу.
Но повеселило, не то что узнал. И даже не то что случайно. Так бы покорно и платил 460 рубликов за 128 Кбит в секунду (Москва и Питер не офигевайте, у нас так и есть).
Развеселило, что на пункте обслуживания клиентов, где есть интернет залы, где платежи принимают, глючила почта и лагал интернет. Это ЮТК - даже сотрудники в жопе, что еще говорить о пользователях.

Тех.поддержка у них это звездец особый, если дозвонишься то тебя будут убеждать, что сам козел. Но похоже, у меня где-то в комментариях поставили заметку "мудак". Зато теперь меня сразу после названия лицевого счета переключают на инженера.