Бобер-основатель
Я обожаю оружие, просто обожаю. Холодное, огнестрельное - нет раздницы. Но вот сегодня и прям замечтал о пистолете. Был бы у меня за поясом пистолет. Все началось, с того, что шумная черезчур пьяная компашка шла сзади. Цеплялись, до всех и никто им не давал отпора. Их шесть здоровых пацанов, как было бы просто не свернуть от греха подальше в блишайший магазин и пропустить вперед, а спокойно прикурить и подождать пока не сравняются, а как только докапаются привести их в чуство оружим. Этой голимой шпане хватило бы только вида пистолета. Не завязалось у нас драки из-за одного более трезвого товарища, который постоянно утихамиривал товарищей.

Вопрос: Нужно ли разрешить в России ношение оружия?
1. Да. 
5  (45.45%)
2. Нет. 
6  (54.55%)
Всего:   11

@музыка: Трофим - Братва

@настроение: Попишу - порежу.

Комментарии
02.06.2005 в 20:42

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
Джоник, ты затронул больную тему. Я тоже жутко люблю оружие.

И давно хочу хотя бы газовый пистолет, порой страшно бывает хрупкой девушке идти одной по улице, особенно зимой - темнеет рано. К тому же, газовый и пневматический пистолет по закону сейчас регистировать не нужно.

Вообще люблю пострелять. В школе я на допризывной подготовке в первых рядах на стрельбище ходила, о-о-о... как мне это нравится. Ты не представляешь!
02.06.2005 в 22:46

Добро всегда побеждает зло. Значит кто победил - тот и добрый.
К вопросу об разрешении свободного ношения оружия...ты представлюешь что будет, если каждый желающий будет носить с собой пистолет, например. Есть нормальные люди, а есть нет.

А вообще оружие всегда притягивало людей. Ведь это власть, власть над другим человеком, власть над жизнью. Это преймущество. Поэтому оно так притягательно. Мне, например, безумно нравяться снайперские винтовки. Очень хочеться научиться из них стремять :) ну и дома иметь, на всякий случай...
03.06.2005 в 00:45

Dry
И будешь тогда идти по улице и ждать, что какой нибудь придурок пристрелит с пьяну. Нет, в нашей стране оружие нельзя разрешать. А от гопников всегда можно отбиться.
03.06.2005 в 09:02

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Dry, "всегда можно отбиться"- ага, Рембо ты наш. Особенно всегда, когда их человек 5 :) Они, знаешь, как-то предпочитают только толпами и работать.

По поводу темы. Тема, конечно, сложная. У нас у всех есть пример США. Там изредка возникают преценденты с психами, но в тоже время мы можем прекрасно наблюдать в кинофильмах, что хоть у них и стеклянные двери, но всегда рядышком лежит пистолет. И знаете, мне кажется, это правильно. Другое дело, что Россия сидит в глубокой заднице. Наша милиция не работает и не сможет обеспечить достаточно высокие требования к выдаче разрешения(в США оно существует) на покупку оружия. Вот и все. Поэтому сейчас смысла раздавать оружия нет. Начнется бойня. Но в перспективе, когда наша Родина, вылезет из глубокой Ж, такое право обязательно должно быть.
03.06.2005 в 11:34

Dry
ДИВ Но в перспективе, когда наша Родина, вылезет из глубокой Ж, лет так через тышу... :fig:
03.06.2005 в 16:24

Бобер-основатель
Jessy, ДИВ, Dry Знаете гопники что без оружия, что с оружием одинаково опасны, но так они задумаются, смогут ли они наехать (даже с оружием) на воовуженного человека. Подваливает к тебе пьянь пристолетом машет перед лицом - денег требует, ты испуганно руку в карман за кошельком, а там пистолет, так и стреляешь через карман. Вот так изменятся отношения шпаны и нормальных граждан. Гопники даже сейчас не забивают до смерти. Им нужно насыщаться собственной властью, унижением других. Раньше в войнах участвовали рыцари, профессиональные войны, которые только и занимались, что тренеровались всю жизнь, чтобы выжить в битве. Появление огнестрельного оружия, перечеркнуло это на всегда. Теперь ребенок из засады способен убить множество войнов. Посмотрите пример множества современных войн в государствах третьего мира.



Инценденты с оружием будут всегда. Даже сейчас, когда ношение оружия запрещено, бандиты имеют арсеналы. Возникают перестрелки, взрываются машины и т.д. Так у них нарезное автоматическое оружие, для самообороны достаточно гладкоствольного пистолета. Не нужно ТТ и Гюрзы, хватит обычного Макарова. Народ остается быдлом, в которое пьлюнь оно и утрется. Люди не могут за себя постоять. Единственный аргумент, который я понимаю против выдачи оружия - это сразу в стране начнется революция. Вооружить недовольный строем народ, это означает заложить себе взрывчатку под сартир. Депутаты не допустят чтобы граждане с оружием стали требовать исполнение своих обязаностей и прав от государства. ДИВ ты по аське много раз общался с англичанами и американцами, что они тебе говорили?



Понятно, что первыми вооружаться сыночки новых русских и ментов, они начнут беспредельничать - богатенькие папочки и мамочки их отмажут. У этой категории нет собственных мозгов, но нажившие состояние родители - не глупые люди - задумаются, когда пристрелят одного, второго, третьего. Трупа не отмажешь, а легче им не станет, что обороняющийся от их сыночка человек сядет в тюрму.

Но шпана на всегда усвоит и задумается, стоит ли нападать на человека? Ведь безобидный мужик, устало плетущийся домой с работы или сексопильная девочка, идущая с дискотеки, может ответить на попытку ограбления или изнасилования залпом в лучшем случае по ногам. Я готов, если разрешат ношение оружия, сложить жизнь, от руки пьных придурков, но я буду знать, что это временно и найдутся люди которые смогут прикрутить этих придурков.



Я за всеобщую милитаризацию общества - если государство не может защитить граждан, то граждане сами должны иметь возможность защитить себя. Менты, конечно, боятся - им же придется работать, а не бабушек на рынке трясти.
03.06.2005 в 16:27

Бобер-основатель
Мне бы еще хотелось узнать мнение тех, кто проголосовал. И чем они руководствовались, когда отвечали.
03.06.2005 в 17:51

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
Джоник

Я "за" голосовала. Я считаю, что это необходимо в целях самозащиты.
03.06.2005 в 22:25

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Джоник,я голосовал ЗА. Ты абсолютно прав. Народ вооружать никто не будет. Еще чего на революцию устроят. А это "честным" бизнесменам не нужно. Однако, я не могу сказать, что наш народ дорос до оружия в культурном плане. Ведь для этого нужен уровень культуры, морали, воспитания. А наш народ как срал в лифтах, так и срет. Так что... Чем руководствовался я, когда ставил ЗА? Руководствовался тем, что в таком случае у честных людей был бы шанс. А так мразь всякая толпами ходит и ничего не боится.
03.06.2005 в 22:46

Добро всегда побеждает зло. Значит кто победил - тот и добрый.
А я голосовала "против"...самозащита это, конечно, хорошо, но ходить и знать, что у любого вынырнувшего из подворотни может быть оружие...а от пуль, например, просто так убежать может и не получиться...
04.06.2005 в 06:42

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
Я против.
05.06.2005 в 14:48

Dry
против
06.06.2005 в 13:27

Бобер-основатель
Larky Dry Почему?
06.06.2005 в 18:32

Dry
Джоник А ты представь, что у всех будут стволы за поясом, вотJessy правильно сказала, от пули не убежишь. пердставь тех же гопников, только со стволами, или нарков каких нибудь. Да тебя за десять рублей пристрелят. Огнестрелы заживают намного дольше, чем синяки и переломы, если заживают конечно.
07.06.2005 в 02:23

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
Я даже не считаю нужным что-либо объяснять в данном случае. Это детский лепет, ей-богу. Джоник, название темы о многом говорит. Хотя, конечно, нужно учитывать, что ты парень. Этим обычно всё бывает сказано.

Ты только не обижайся.

Я из твоей записи поняла, что ты мечтаешь об оружии не для того, чтобы защищаться, а потому что ты его "обожаешь". Любое, огнестрельноё, холодное. Чтобы чувствовать себя увереннее? Стрельнёшь в первого, кто покажется тебе подозрительным в темноте? Это я, конечно, утрирую. Но разве можно серьёзно говорить о таких с вещах с подобным-то подходом?
07.06.2005 в 09:16

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Larky, Джоник то может и утрирует. Но только не надо забывать, что у бандитов оружие УЖЕ есть. И в достатке. Наши военские части их прекрасно снабжают. А вот у честных граждан как-то с оружием не заладилось.

Dry, так и сейчас за десять рублей убивают. Только если не пристреливают, то ножем зарезают. Разве не так? Или ты думаешь, что пистолет будет проще ножа? Нет, не думаю. Стоит он дороже. И мелкой шпане будет не по карману. Кроме того, как известно, шпана все-таки возраста молодого будет. Можно было бы какое-нибудь ограничение выставить. Лет 30 например.
07.06.2005 в 23:24

Бобер-основатель
Dry Нарк, который готов тебя убить за 10 рублей, не сможети купить ствол.



Larky Я и с палкой (обычной деревянной) страшен. Да, у меня есть страсть к оружию, но мне оно нужно было бы, прежде всего для само обороны.



08.06.2005 в 02:46

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
Когда у всех оно будет якобы для самообороны, будет ещё хуже. С оружием в руках человек чувствует себя по-другому. Да и ведёт себя тоже. Нельзя делать оружие общедоступным, нельзя. Мы и с ножами творим дела, что уж будет с огнестрельным оружием. Ах, я вытащу из-за ремня, только попугаю хулиганов,а они с пьяну вообразят, что ты на них покушаешься, достанут свои и престрелят тебя. Впрочем, здесь много чего ещё. Когда молодой человек говорит: "Я хочу оружие, вот потому что у бандюгов оно есть и они стреляют, а я тоже хочу защищаться и стрелять" (а это непременно случится, ведь испытать его в действии - это непременно, рука не дрогнет), говорить об этом не имеет смысла. Да, в стране такой кошмар творится, но увы, это не выход. Это вы защищаться хотите, а другие в кого стрельнут и скажут, мол, самооборона и что тут им сделаешь?

Это ты сейчас напугаешь пьяную компашку пистолетом, а когда все их смогут покупать, никто тебя уже не испугается.
08.06.2005 в 02:49

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
За оружием в первую очередь побегут не "честные граждане" (И я имею в виду не бандитов, а таких же молодых людей от 20, которые оружие любят и по пьяни палят направо и налево).
08.06.2005 в 07:39

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Larky, я уже предлагал ввести ограничение на возраст - с 30 лет.
08.06.2005 в 12:16

Бобер-основатель
ДИВ Поддерживаю, и запретить продажу тем у кого песть судимости или учет в псих диспансере.
08.06.2005 в 17:29

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Джоник, действительно, можно поставить существенный ряд ограничений.
08.06.2005 в 22:40

Бобер-основатель
ДИВ Проконтролировать продажу оружия можно и нужно. В других странах нашли же способ. Да, и охотники как правило друг друга не стреляют.
09.06.2005 в 02:15

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
С 30 лет не все умнеют. И не все психи стоят на учёте. В 30 лет вы наконец-то сможете себя защитить. Если не помрёте до этого времени. :tease2: И я не имела в виду психов и людей с судимостью. И мы пока не "другие страны", а точнее - мы не Америка.

Впрочем, это пустой разговор.
09.06.2005 в 02:17

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
И по поводу ряда ограничений...в стране, где всё покупается (например, водительские права) и с правом на оружие будет то же самое. В конце концов, вы столкнётесь с тем, что вам оружие не разрешат иметь, а кому другому - как раз разрешат.
09.06.2005 в 08:26

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Larky, в этой стране и так торгуют оружием. Только, повторюсь, у честных граждан нет честного способа его приобрести. В этом и проблема.
09.06.2005 в 23:49

Бобер-основатель
Larky Однажды мне предлагали газовый пистолет переточеный под боевой. Вот так-то.
10.06.2005 в 02:38

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
Не у "честных" граждан нет способа его приобрести, а у большинства его нет. Я не считаю, что и "честным" гражданам можно давать в руки оружие. И вообще, что это за деление на "честных" и "нечестных"? Типа бандиты и обычные люди что ли? Вы совершенно не читаете мои сообщения. По крайней мере, уж точно не вчитываетесь в них. Я пытаюсь как-то вести диалог, а мне в ответ одно и то же: у честных граждан нет способа, у бандитов - есть. И всё. Поэтому прекращаю бесполезный спор. Сидим тут, детский сад этакий и ничего умного никто из нас всё равно по этому вопросу сказать не может.



Однажды мне предлагали газовый пистолет переточеный под боевой. Вот так-то.

Кошмар какой...я считаю, это ужас как нечестно. А если б ты купил и так ошибся?
10.06.2005 в 07:13

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Larky, мне кажется, что у тебя с нервами не все в порядке.
10.06.2005 в 12:01

Бобер-основатель
Larky Тем не менее мнения разделились поровну.