Бобер-основатель
дед Мороз существует, вот доказательства:



более того

@настроение: Староновогоднее

Комментарии
14.01.2006 в 10:19

Дедушка, а дедушка, а почему у тебя валенки такие странные? :-D
14.01.2006 в 10:55

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Хе-хе :)
14.01.2006 в 15:31

Бобер-основатель
Драга По такому гололеду в мои-то годы, внученька, в других ходить страшно.
14.01.2006 в 16:10

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
а почему у тебя валенки такие странные?

Ага, ботинки и штаны у нашего Деда отМороза зашибись! :laugh:

14.01.2006 в 16:23

Бобер-основатель
Linza-journal От адыгейских Версаче.
14.01.2006 в 16:26

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
Джоник

Не-е, от Дольче и Габбаны :).

14.01.2006 в 16:46

Бобер-основатель
Linza-journal А кто их знает.
14.01.2006 в 20:39

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
От Пако ГРОБАННО? возможно! какие вы веселые-с ума сойти! а мы киснем, тоскуем и учим!
14.01.2006 в 22:56

Бобер-основатель
adept-13 Я уже смирился, что завтра не сдам.
15.01.2006 в 13:13

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
adept-13

какие вы веселые-с ума сойти! а мы киснем, тоскуем и учим!

А я вот тоже веселюся!!! :-D И нифига не учу!



Джоник

Я уже смирился, что завтра не сдам.

Вот я о том же, пересдать всегда можно, павда? ;-)

15.01.2006 в 14:35

Бобер-основатель
Linza-journal У меня впереди еще целый семестр. :tease2:
15.01.2006 в 20:50

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Джоник

сдавайся!!!!

Линза...по правде говоря, я тоже не особо готовилась-экзамен достаточно простенький, так что можно было похалявить...
15.01.2006 в 21:54

Бобер-основатель
adept-13 А у меня самый жопный экзамен в курсе матфака. До и после был и будет детский лепет.
16.01.2006 в 15:19

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
Джоник

У меня впереди еще целый семестр.

У меня тоже!! Но я не собираюсь откладывать дело в столь долгий ящик ;-).

А у меня самый жопный экзамен в курсе матфака.

Да я б вообще бы удавилась, если бы училась на мат. факе :-D. Хотя я думаю, математику на жур. факе тоже пришлось бы несладко...



adept-13

я тоже не особо готовилась-экзамен достаточно простенький, так что можно было похалявить...

М-дя... а мне вот Шерлок мозги компостировал по полной программе, но я все-таки сдала. Мне предстоит еще один зачет и экзамен (ооой-еееей!!!) в его компании. Хотелось бы предстать в его глазах неотразимо блещущей знаниями, но мне влом, если честно, я ж его очаровывать не собираюсь.



16.01.2006 в 15:52

Бобер-основатель
Linza-journal думаю, математику на жур. факе тоже пришлось бы несладко...

Думаю гуманитарный профиль мне бы подошел больше, но уже поздно менять. Слишком много времени и сил зартрачено. Сразу нжно было определяться с выбором провесии.
16.01.2006 в 16:27

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
Джоник

Сразу нжно было определяться с выбором провесии.

Это очень сложный выбор! Но я его сделала и сейчас не жалею, но раньше очень сильно сомневалась в своих силах и талантах.
16.01.2006 в 16:46

Бобер-основатель
Linza-journal Я не прошел туда куда хотел. Из 4 мест куда подал документы прошел на три факультета. Зато выбор был либо в гуманитарии, либо в математики. Отнес документы на матфак. Теперь мучаюсь.
16.01.2006 в 20:15

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
Джоник

Я не прошел туда куда хотел.

Так, а с этого места по-подробнее. Куда хотел?

Зато выбор был либо в гуманитарии, либо в математики.

А вдруг наша страна в лице тебя потеряла (!) гениального... кого там?

В моем лице, например, потерян неплохой учитель русского языка ))).
16.01.2006 в 23:48

Бобер-основатель
Linza-journal Во мне потерян предпринематель.



Куда хотел?

По стопам Прола на геофизику. Дело в том, что меня окружает множество геофизиков. Моя улица и соседняя полностью занята в этой отрасли. А с выбором я определился, когда еще геофизики переживали далеко не лучшие времена (зп - 800 р.), меня привлекла романтика профессии - создавать приборы и ездить их устанавливать. В полевых условиях иследовать скажины и т.д.
17.01.2006 в 11:40

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
Да ты и правда романтик, Джоник :kiss:.



Во мне потерян предпринИматель.

Уж точно не учитель русского языка :).

17.01.2006 в 12:05

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Linza-journal, Уж точно не учитель русского языка .

хе-хе, глазастая :)
17.01.2006 в 12:08

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Linza-journal, потерян неплохой учитель русского языка

Школьные учителя перестают существовать... С таким уровнем зп в школу никто не пойдет... И это наша суровая российская действительность.
17.01.2006 в 13:18

Бобер-основатель
ДИВ У нас в школе, например, открыто несколько вакансий: математика, история, обж, музыка и что-то еще. Вроде математик и историк пришли (а может и один человек будет совмещать). Вот суровая правда из жизни школы.



Linza-journal Это точто.
17.01.2006 в 15:33

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
ДИВ

хе-хе, глазастая

Это моя вредная привычка - везде замечать ошибки :). Каюсь.

С таким уровнем зп в школу никто не пойдет...

Вот-вот, при всех моих моральных ценностях, я в школу работать не пойду. Мне же не надо отсрочку от армии ;).



Джоник

Но мы тебя и таким любим :yes:.



17.01.2006 в 16:32

Бобер-основатель
Linza-journal Я работаю в школе не из-за отсрочки. Городским школам не дают отсрочку от армии.
17.01.2006 в 17:09

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Джоник, давай я попробую угадать. Ты работаешь в школе, потому что не можешь работать на полный рабочий день и тебе нужен гибкий график. Другими словами, как только ты получишь высшее образование, ты тут же свалишь из школы :)

Мне кажется, что хороший учитель не может быть из такой среды. Хороший учитель должен учить детей достаточно долгий срок. Ему нужен опыт преподнесения знаний. А раз у нас сейчас в школах люди такого типа работают либо те, кто вообще не может найти работу по своей специальности(а это как правило низкоквалифицированные товарищи), то и уровень знаний будет у нас соответствующий.
17.01.2006 в 17:16

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение...
Отсрочки, кстати, у нас давали, правда сейчас не знаю.

Да фиг с ними, я все равно не буду работать в школе.

17.01.2006 в 17:19

Бобер-основатель
ДИВ Про первое я согласен, уже не раз говорил об этом.

По второму, тут и говорить нечего, если бы платили хорошо, то остался. Думаешь, можно кормить семью за зарплату учителя? Не для мужика эта работа. Но пока в планах не сразу после диплома сваливать, а аттестоваться на учителя первой или высшей квалификации, довести до выпускного 11 класс и уйти в приличное место. Потом в резюме писать, квалификацию как плюсик.

Может быть уйду и раньше, может и позже - жизнь покажет.
17.01.2006 в 17:35

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Джоник, Думаешь, можно кормить семью за зарплату учителя?

Нет, конечно. Я никого не осуждаю. Более того, я считаю, что всякого рода крики про призвание и прочую лабуду - просто наглое промывание мозгов. Какое бы у человека не было призвание за свое призвание он должен получать нормальную зп. А то власти долго и громко кричат про то, какие учителя молодцы, какие они нужные, про их призвание... А платят им копейки.

P.S. Зарплата начинающего учителя не должна быть меньше 10000р. Это на мой взгляд. По ценам Краснодара.
17.01.2006 в 17:36

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Джоник, Думаешь, можно кормить семью за зарплату учителя?

Нет, конечно. Я никого не осуждаю. Более того, я считаю, что всякого рода крики про призвание и прочую лабуду - просто наглое промывание мозгов. Какое бы у человека не было призвание за свое призвание он должен получать нормальную зп. А то власти долго и громко кричат про то, какие учителя молодцы, какие они нужные, про их призвание... А платят им копейки.

P.S. Зарплата начинающего учителя не должна быть меньше 10000р. Это на мой взгляд. По ценам Краснодара.