Бобер-основатель
Как много знакомых людей стало спрашивать: "Не женился еще?" Как будто это их хоть как-то интересует. Так для подержания диалога, но вот беда, не нравится мне такое поддержание диалога. Если не о чем поговорить, то можно и помолчать.



Вчера Ket заявила:

- Женись давай, мне дружить не с кем.

Тут-то я и задумался, а что я хочу от жены, какой она должна быть, кому бы я сделал предложение?..



размышления



Пока же мне надоел этот вопрос и я отшучиваюсь: "Что я вам плохого сделал?" или "Я еще не встретил девушку достойную провести со мной всю жизнь". А ведь в каждой шутке есть доля шутки...

@музыка: Инструкчия по обороне - Любовь - это жалкая ложь.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
25.01.2007 в 19:58

Weiss kreuz...forever=)
а ты не думаешь..что просто рановато?..) :sunny:
25.01.2007 в 22:11

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Ого, ты тут расписал... Я смотрю у тебя такой патриархальный взгляд на семью :)
25.01.2007 в 23:21

Бобер-основатель
ДИВ Отчего же патриархальный? К тому же, это норма и традиция из покон веков: мужчина - добытчик, женщина - хранительница очага.



Келен А когда тогда самое то?
26.01.2007 в 00:42

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
К тому же, это норма и традиция из покон веков

Ну, это ж мужики так решили.

К тому ж, норма - не значит хорошо. Норма - это всего лишь большинство.;)

Но я ни в коем случае не хочу начинать дискуссию на эту тему. Просто ты не боишься, что у той, кого ты выберешь, запросы тоже будут не самые маленькие? И ты им соответствовать не будешь?!

Ибо нормальные юноши перевелись. Как посмотришь на этих малолетних идиотов, строящих из себя не пойми что, сосущих пиво и не читающих книг, так и закрадывается мысль, что за всем этим фарсом скрыто полное отстутствие мозгов. ;-)
26.01.2007 в 00:55

Бобер-основатель
Larky Может и мужики решили, но не вижу ничего в этом плохого. По нескольким причинам:

1. Готовить женя должна и делать уметь это хорошо. Ей в будущем и ребенка в школу провожать и встечать.

2. Если жена не будет любить порядок, то дом покроется равномерным слоем пыли, а в свинарнике жить в мои планы не входит.



запросы тоже будут не самые маленькие? И ты им соответствовать не будешь?!

Не боюсь. Просто мы врядли сойдемся с ней.
26.01.2007 в 01:11

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
но не вижу ничего в этом плохого

Ты не видишь. А женщинам, как показывает тот же опыт, уже надоело. Пора бы и передохнуть.

Готовить должен уметь и мужчина. И ему тоже стоило бы провожать ребёнка в школу. Неплохо было б поделить обязанности, если оба работают. И не так, чтобы жена убирала/стирала/готовила, а муж раз в месяц гвоздь забивал, а действительно всю работу пополам. Пыль мужу вытереть, думаю, вполне под силу, чтобы дом не превращался в свинарник. К тому же, мужчина тем от свиньи и отличается, что в состоянии сам убрать своё жилище, а не ждать, пока придёт хозяин и уберётся. ;-) Конечно, если жена хочет сидеть дома, тогда она должна всё это делать. Однако если она хочет работать, это вовсе не повод приговаривать её к круглосуточному рабскому труду, только потому что мужчина не видит в этом ничего плохого для себя. ;)

Но это всё-таки началась дискуссия. :)
26.01.2007 в 01:36

Бобер-основатель
Larky Вот и началась дискусия. По мне жена пусть работает, но не ради денег, а для души. И причем тут рабский труд. Давай прикинем, муж сидит дома готовит, стирает, убирает и т.д. Все это я умею, спасибо родителям. Жена делает карьеру, пусть даже успешную. Но пришло время рожать. Что у нас дальше происходит? Выбор между ребенком и работой. Жена уходит в декрет (сколько он там длится два или три года?), пусть два года. Куда покатилась ее карьера? А тут уже и второго хочется, опять декрет. И какая тут может быть карьера? Богатых родителей у меня нет, которые бы содержали мою семью. Не логичней ли эту карьеру делать мужу?

Другой вариант, который тебе симпатизирует. Оба родителя работают, оба сделали карьеру. Опять два декрета, женя (о, чудо, сохранила свое место). Утром отправили ребенка в школу, сами отправились на работу. Ребенок в час дня приходит домой, родители в четыре (минимум при условии восьми часового рабочего дня и работы около дома, но в жизни это редко) - ребенок сам по себе три часа. Когда подрастет хорошо, а до этого что? Ребенок предоставлен сам себе, следовательно, успеваемость в школе у него падает, разгельдяйничает и т.д. и т.п. До хорошего это редко доводит, уж в школе поработал насмотрелся всякого. Конечно, есть бабушки и дедушки, но ребенка должны воспитывать его родители. Или по твоему это не так?

Выходит все традиции идут от практических нужд человека.



Про феменисток есть хороший анегдот:

Жена мужу заявляет:

- Все, я теперь феменистка! Я за равноправие, и больше не делим рабуту на мужскую и женскую. Никакого кухонного рабства!

Муж, радостно:

- Хорошо, ты пока пианино перенеси в другую комнату, а я посуду помою.
26.01.2007 в 10:11

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Джоник,

1. "Ребенок в час дня приходит домой, родители в четыре (минимум при условии восьми часового рабочего дня и работы около дома, но в жизни это редко) - ребенок сам по себе три часа. Когда подрастет хорошо, а до этого что? Ребенок предоставлен сам себе, следовательно, успеваемость в школе у него падает, разгельдяйничает и т.д. и т.п"

Честно говоря, если за ребенком так нужно пристально следить, то это минус воспитания. Уроки можно и после работы у него проверить.



2. Муж добытчик :) Чего-то я не представляю как можно при средней зп в стране в 9000 содержать семью, если жена не работает? :) Или это тот самый добытый достаток на 9000р?



3. Я согласен с Larky. Обязанности должно делиться поровну. Есть, конечно, дела в которых значение пола важно. Но этих значительно меньше, чем пытаются представить сторонники крайностей(матриархат, патриархат).



Вот такое мое мнение :)

26.01.2007 в 10:40

Мы рождены , чтоб эльфов сделать пылью...
Да я смотрю , я по всем параметрам подхожу !!! :-D
26.01.2007 в 15:00

Бобер-основатель
ДИВ как можно при средней зп в стране в 9000 содержать семью

Ну, 9000р\м это не серьезная зарплата. Чтобы обеспечить семью мужчине нужно много работать.



Обязанности должно делиться поровну.

Я этого и не отрицаю, но в итоге все-равно большая часть домашних забот ложится на плечи женщины.



если за ребенком так нужно пристально следить, то это минус воспитания

Ох, педагог ты наш. Хочешь сказать твой сын ежедневно предоставлен сам себе по несколько часов в день? Что-то не особо в это верится.



Я согласен с Larky. Обязанности должно делиться поровну.

А кто сказал, что я не согласен? Просто девушки забывают, что кроме готовки и уборки в доме других забот много.
26.01.2007 в 15:01

Бобер-основатель
Брунхильда :gigi:
26.01.2007 в 15:27

Katarina
хватит разглагольствовать. Женись уже.
26.01.2007 в 15:43

Бобер-основатель
Ket "Я еще не встретил девушку достойную провести со мной всю жизнь" :tease2:
26.01.2007 в 16:45

Dry
Джоник И не встретишь, потому чтот по твоим словам ты ищешь не любимую женщину, а домработницу.

зачем лишний раз девушке делать больно? Сколько способов существует, дать понять, что вы не пара так чтобы она думала, что это ее идея. Ага, лучше ей пол года мозги парить, лучше сразу сказать всё как есть.

1. Она должна разделять мои увлечения или относится к ним положительно

Она тебе ни чего не должна, поверь мне.

5. В меру умная, чтобы не пришлось в компании краснеть

Если и будет краснеть то только из-за тебя.. :-D



Тут-то я и задумался, а что я хочу от жены, какой она должна быть, кому бы я сделал предложение

А тебе не кажеться что сначала нужно сделать так чтобы его приняли, а не послали сразу?
26.01.2007 в 17:16

Бобер-основатель
Dry И не встретишь

Встречу.



Она тебе ни чего не должна, поверь мне

Тогда на кой она мне нужна, если не будет общих интересов?



А тебе не кажеться что сначала нужно сделать так чтобы его приняли

А это проблема?
26.01.2007 в 23:45

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
Джоник

Ну давай дальше тогда. Главное, нам с тобой на спор не перейти, а дискуссия - дело хорошее всё-таки. :)



Жена делает карьеру, пусть даже успешную. Но пришло время рожать. Что у нас дальше происходит? Выбор между ребенком и работой. Жена уходит в декрет (сколько он там длится два или три года?), пусть два года. Куда покатилась ее карьера? А тут уже и второго хочется, опять декрет.

Если жена делает карьеру она на два года не уйдёт в декрет и, уж тем более, не захочется ей рожать другого. Это только мужу захотеться может, ибо он с ними сидеть не будет. ;-) Нет, ну серьёзно. Если, как ты говоришь, муж сидит дома, то жена родит, оправится после родов, посидит немножко дома, когда станет возможно, переведёт ребёнка на искусственное кормление (тем более, что иногда это делают сразу уже в роддоме) и на работу. А муж дома с ребёнком. И ничего страшного. Другое дело, что я это не особенно поддерживаю, но здесь уже, если жена так хочет, супруги должны как-то решать проблему. Находить компромиссы.

Не логичней ли эту карьеру делать мужу?

А почему логичнее-то? Нет, не логичней.



Ребенок предоставлен сам себе, следовательно, успеваемость в школе у него падает, разгельдяйничает и т.д. и т.п. До хорошего это редко доводит

А чего б мужу не найти работу на полдня? Утром мама проводила ребёнка в школу, а папа после школы встретил. Почему так должна делать именно жена? Да и не надо драматизировать. Ребёнок полдня со своими сверстниками, потом пришёл, поел (та же бабушка покормила), почитал, уроки сделал, поиграл во что-нибудь, за компом посидел, погулял. В 4 или в 6 пришли родители и общались бы с ним до самого вечера. И выходные есть. Тем более, что дети сейчас всё время заняты: им то на английский, то на танцы, то на музыку, то ещё куда, они сами домой к вечеру приходят.

У меня родители работали оба целый день. Мать приходила на обед домой, чтобы покормить меня, когда я возвращалась из школы. И я не чувствовала себя обделённой её вниманием. Вот с отцом - другое дело. Ибо он так добывал деньги с утра, что в итоге мы друг другу чужие люди. Я ему за всё благодарна, но не ощущаю между нами никакой родственной связи. Если ты за такие отношения между отцом и ребёнком, тогда молчу.

Муж, радостно:

- Хорошо, ты пока пианино перенеси в другую комнату, а я посуду помою.


Да, вы ж пианино таскаете из комнаты в комнату целыми днями. Между прочим, женщина посуду моет по нескольку раз в день, если не хочет, чтобы в раковине накопилась целая гора и набежали тараканы. Особенно если у неё в доме муж и дети. А ей не только посуду помыть надо.





Ну, 9000р\м это не серьезная зарплата. Чтобы обеспечить семью мужчине нужно много работать.

Вот именно. Чтобы получать больше 9000 р. нужно работать ооочень много. Ребёнок отца видеть вообще не будет. То есть, ты полагаешь, что ребёнку внимания отца и не нужно? А кто же говорил про детей из неполных семей? Неполные - это не только разведённые. Неполной семья может быть и при наличии отца и мужа в доме. Отца ребёнок должен видеть не реже, чем мать. Иначе такой отец не нужен. Поэтому жене и мужу лучше и зарплату поделить пополам. Пусть они лучше оба по 9000 приносят, чем он один в два раза больше и ни хрена при этом от него дома толку нет.

А кто сказал, что я не согласен? Просто девушки забывают, что кроме готовки и уборки в доме других забот много.

Каких других? Как часто у тебя в доме другие заботы есть? Лампочку вкрутить раз в месяц? Это и жена может. Дырочку просверлить, чтобы картину повесить? Ой, да это ж так долго. Конечно, думаю, жена не будет против помыть за тебя посуду, если ты вдруг возьмёшься починить микроволновку.



Ты и правда ищешь домработницу. Так найми её и доплачивай, чтобы она с тобой спала. ;-)

26.01.2007 в 23:51

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
Я этого и не отрицаю, но в итоге все-равно большая часть домашних забот ложится на плечи женщины.

Ну правильно. Вы же их и перекладываете. ;)

Выходит все традиции идут от практических нужд человека.

Не человека, а мужчины. Хотя, да...я ж забыла эту вами придуманную поговорку: курица не птица и так далее. ;-)

Встречу.

Конечно, встретишь. Дур таких ещё, знаешь, сколько. :)
27.01.2007 в 00:51

Dry
Larky :hlop::hlop::hlop:
27.01.2007 в 04:55

Бобер-основатель
Larky Если жена делает карьеру она на два года не уйдёт в декрет и, уж тем более, не захочется ей рожать другого.

Тогда я сочуствую такой бизнес-леди. Много есть примеров и как правило, либо у них муж тряпка, либо нет вовсе. Тот же самый патриархат, только наоборот. Вот ведь, незадача, кидаясь в крайности, просто происходит смена ролей. Жена добытчица, муж хранитель очага т.е. матриархат. Но этот вариант не нравится ни тебе ни мне.

Теперь о детях в этом случае. Я хочу двоих, это нормальное желание, согласна? Вот ты скольких хочешь?



А чего б мужу не найти работу на полдня?

Таким образом зарплата мужа понижается. 4000 т.р. предел. Не густо, а ведь кроме продуктов есть еще комунальные платежи, одежда, игрушки ребенку и много много всего. Выходит жена должна приносить больше денег, значит и работать больше. Выходит у нас опять одна из крайностей - матриархат. Вот блин, что же делать? ДИВ и Dry не всчет - мужики и оба женаты.



Вот с отцом - другое дело. Ибо он так добывал деньги с утра, что в итоге мы друг другу чужие люди.

У меня ситуация в семье несколько иная. Мама практически никогда не работала. Только однажды она устроилась на работу из корыстной цели - когда мне пришло идти время в школу, и она устоилась в школу в словакии, чтобы меня взяли в класс, где и уровень образования был выше. Отец же, напротив, месяцами мог быть где-нибудь на соревнованиях или сборах, а когда он был дома, то уделял внимание мне по мере возможностей. И я не могу сказать, что кого-то из родителей люблю меньше или больше. Так что, та точка зрения, которой я придерживаюсь не фантазия, а нормальная семья.



Пусть они лучше оба по 9000 приносят, чем он один в два раза больше и ни хрена при этом от него дома толку нет.

Жаль, что такая ситуация идеалистическая, и в жизни далеко не всегда так выходит.



Отца ребёнок должен видеть не реже, чем мать.

У меня есть друзья (молодая семья), так вот муж работает (с дорогой) по 12 часов в день. Зато график сменный "три ререз три". Жена работает по 8-9 часов в день, но пять дней в неделю. Т.е. муж тратит на работу 54 часа в неделю, жена - 42,5 часа Раздница в зарплатах почти в два раза в пользу мужа. Теперь вопрос кого их будующий ребенок будет видеть больше? Мать - она меньше работает? Но у не только два выходных, а у мужа три-четыре.



супруги должны как-то решать проблему. Находить компромиссы.

Думаю, любой здаромыслящий человек, прежде чем связать свою жизнь узами брака, строит планы (мечты) на будушее с парой. Порой жизнь вносит свои коррективы, но тогда совместно их решать. А так выходит как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука". Если мнения мужа и жены будут радикально различатся, то семья быстро распадется.



дети сейчас всё время заняты: им то на английский, то на танцы, то на музыку, то ещё куда, они сами домой к вечеру приходят

Тебе в политику нужно, все так красиво славно выходит. Я тронут, какие у нас замечательные дети, даже странно, что половина выростает отморозками.



Каких других? Как часто у тебя в доме другие заботы есть?

В квартире живешь?



Ну правильно. Вы же их и перекладываете.

Если человек не хочет, то его трудно заставить.



Не человека, а мужчины.

;) Правильно, мы не человеки. ;)



Конечно, встретишь. Дур таких ещё, знаешь, сколько.

Знаю, большенство. Но не меньше половины точно.



Было бы очень интересно выслушать мнение всех читательниц. Ты не согласна с домашними заботами на плечах женщины. Брунхильда, как понимаю, принимает такое положение дел. Пока же счет 1:1. Келен и Кет не высказали своего отношения.
27.01.2007 в 07:47

Вот влюбитесь, и будет вам глубоко наплевать – умеет ли она мыть полы, а если и умеет, то делает ли это. Точно точно! Просто на любимых не женятся - любовь жалко. Будет мешать совместное какое-нибудь там сожительство. Поэтому ваши требования к нелюбимой женщине вполне логичны – простота и удобство в обращении, только учтите, что вас тогда тоже любить не будут. Вас будут уважать и ходить к красивым и настоящим любимым. Нездоровый цинизм.
27.01.2007 в 08:12

Вот выставляете условия, в таком тоне, дескать, я Царь. А между прочим девки без мужиков становятся амазонками, а мужики без девок петухами.



Женщины вполне себе понимают о своих обязанностях. В нас это вообще природой заложено. Не вы царите, но и не мы. Вы ж рожать то без нас ну никак не сможете. Как впрочем, и мы без вас. Так что не вставайте в позу. Знаем мы, о том чего нам надо, а чего не надо делать, а когда нам заявляют, что вы тут под ногами мешаетесь, да тьфу тогда на вас! Ну вас на фиг таких! А вам то зачем девки без гордости?



27.01.2007 в 09:44

Все мы немного люди...
-Все мужики козлы

-Нечего одеть

-Разное

(с)
27.01.2007 в 14:37

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Самое интересное, что горячая дискуссия у тех, кто в браке еще и не был :)

27.01.2007 в 16:26

Бобер-основатель
ДИВ Просто у нас еще есть шасн надеятся. :tease2:



Питэр Вот выставляете условия, в таком тоне, дескать, я Царь.

Почему же? Это мои пожелания, можно сказать, необходимые мне для счастья.



Женщины вполне себе понимают о своих обязанностях. В нас это вообще природой заложено.

То есть, то что женщина так или иначе берет на себя большую часть домашних забот это норма? Естественно, при условии, что муж не будет отвиливать от другой домашней работы.
27.01.2007 в 17:02

Dry
ДИВ И не говори:)
27.01.2007 в 17:06

Бобер-основатель
Dry Ты у нас прям само совершенство, и рассуждаешь складно, но вот только сколько раз был у тебя дома, ниразу не видел, чтобы ты мыл посуду или готовил. Бабушку видел, маму видел, даже сестру, которая сама живет, видел. А вот тебя не видел.
27.01.2007 в 17:09

Dry
Джоник и сколь раз ты был у меня в доме после свадьбы? три раза или четыре за последний год. А готовлю я больше Катюхи потому что она сейчас почти всё время с Ксюхой водится.
27.01.2007 в 17:12

Бобер-основатель
Dry Странно, я думал этим занимаются бабушки и мама.
27.01.2007 в 17:14

Dry
Джоник У нас все чем то занимаются.. И на диване полежать некогда.
27.01.2007 в 17:29

Katarina
Ты у нас прям само совершенство да он такой!!!



Если полюбишь человека, то будешь воспринимать его со всеми его недостатками (не пытаясь подогнать под свои критерии).

А делать надо всё вместе. И обязанности тоже пополам.