Бобер-основатель
Как много знакомых людей стало спрашивать: "Не женился еще?" Как будто это их хоть как-то интересует. Так для подержания диалога, но вот беда, не нравится мне такое поддержание диалога. Если не о чем поговорить, то можно и помолчать.



Вчера Ket заявила:

- Женись давай, мне дружить не с кем.

Тут-то я и задумался, а что я хочу от жены, какой она должна быть, кому бы я сделал предложение?..



размышления



Пока же мне надоел этот вопрос и я отшучиваюсь: "Что я вам плохого сделал?" или "Я еще не встретил девушку достойную провести со мной всю жизнь". А ведь в каждой шутке есть доля шутки...

@музыка: Инструкчия по обороне - Любовь - это жалкая ложь.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
28.01.2007 в 19:55

Weiss kreuz...forever=)
Graf_Tito Браво))

28.01.2007 в 23:40

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
Graf_Tito

Вы, похоже, вообще не понимаете, о чём мы с Джоником говорим. Должно быть, и не удосужились прочесть всю беседу целиком, а только самый её конец. Когда (если) вчитаетесь внимательно и, главное, вдумаетесь, тогда я, может быть, что-нибудь вам отвечу.

Хотя, ладно. Кратко отвечу уже сейчас. Мужики не козлы, они мне ничего не сделали, и я не говорю, что должен остаться один из полов. Я комментирую ответы собеседников и сама отвечаю на вопросы. А вы, видимо, так забежали. И за пять минут по диагонали прочитали всё выше написанное.



эще можно размножаться делением и почкованием.

Ха-ха. Кто бы сомневался, что ты это и скажешь. Повторяете друг за дружкой как попугаи. Ну да я и обижаться не стану. Понимаю же, отчего это всё идёт.



А я хочу чтобы МОЙ дом был построен МОИМИ руками.

Да. Иными словами, ты делаешь то, что тебе нравится, а не то, что необходимо. В этом и разница.





А разве мы соримся? Наоборот, у нас очень увлекательная дружеская беседа.

А он типа умный. Ничего из разговора не понял, но пришёл нас мирить.



Кстати о клонировании, кто знает судьбу овечки Долли? По некоторым данным у она стала стареть быстрее положеного.

Когда это было? Нельзя же всё время помнить первую овечку. Думаешь, наука на месте стоит, пока ты жену ищешь?



Только сегодня по тв показывали женщин, которые рожают и после тридцати, и после сорока, и после пятидесяти. И при том дети здоровее, чем у молодых девушек. И это у нас в стране. И сами женщины говорят, что именно в этом возрасте, когда уже и деньги есть, и поработать успел и хочется дать ребёнку всё. И такие дети как раз больше нужны и заботятся о них лучше. Это я не к тому говорю (для особо умных тут, кто наверняка опять всё извратит), чтобы все рожали после тридцати, а к тому, что если женщина захочет, может и карьеру сделать и детей родить.



А вообще, я смотрю тут открытые насмешки пошли. Особенно от мужчин, которые рожали и всё знают и о кормлении искусственном, и о том, как о детях лучше заботиться (ибо я не рожала и воздерживаюсь от утверждения, какое из кормлений лучше. Многие так детей кормят и никто ещё не заболел и не умер. Но мужчинам виднее). Да и в женской психологии отлично разбираются. Ещё чуть-чуть и я начну проявлять агрессию, а я этого не люблю.

Поэтому, во избежание, думаю, мне в твоём дневнике не место больше.

28.01.2007 в 23:47

Dry
Только сегодня по тв показывали женщин, которые рожают и после тридцати, и после сорока, и после пятидесяти. И при том дети здоровее, чем у молодых девушек Интересно, а пенсии хватит чтобы детей на ноги поднять? Что-то мне в это не особо вериться. Да и сможет ли организм женщины после сорока выдержать такие перегрузки, не знаю кого и где показывали, но на сколько я знаю у рожениц в возврасте довольно высокая смертность детей и самих рожениц.
29.01.2007 в 13:31

все мы в этой жизни сволочи ...
Larky ты знаешь, беседу прочитал я от начала и до конца... и анрессия была проявлена именно с твоей стороны... Тебе действительно не надо было влазить в дисскусию, лишь потому что ты не хочешь, не умеешь, не можешь понять точку зрения другого человека... Ты считаешь, что ты права, и твое мнение верно, только из-за того что оно твое... На счет кормления, я высказал свое мнение... Кстати, ты даже не удосужилась видимо понять такое сочетание букв, как "ИМХО"... Данное сочитание расшифровывается ( в одном из вариантов) как, имею мнение хрен оспоришь... а потому и спорить бессмысленно... да я как-то и не просил... а на счет не появления, на мой взгляд тебе лучше чуть-чуть поменять свое мнение, чем вечно убегать от общества... а то получается, тебя поймут только в обществе феминисток... опять-таки ИМХО...
29.01.2007 в 19:43

Здрав будь!
Magistr



И вообще, если судить по твоим запросам, жена из меня вообще никакая. Абсолютно.



Да я и не претендую на тебя...
29.01.2007 в 23:15

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
Graf_Tito

Раньше агрессии не было. А вот теперь она есть.

Тебе действительно не надо было влазить в дисскусию

Вас забыла спросить. Это вы влезли в чужой разговор с неуместной попыткой примирения.



Ты считаешь, что ты права,

Вы считаете, что знаете, что считаю я. Не слишком ли самонадеянно?



имею мнение хрен оспоришь... а потому и спорить бессмысленно...

И кто ещё считает своё мнение единственно верным?





чем вечно убегать от общества...

Видать, вы уверены, что мы с вами хорошо знакомы, раз утверждаете, что я вечно откуда-то сбегаю. Иначе не совсем понятно, откуда вдруг такая уверенность в том, что я "вечно" делаю. И вы конкретно - не общество.



тебе лучше чуть-чуть поменять свое мнение

Во-первых, я сама разберусь, что мне делать. А во-вторых, вам моё мнение-то и неизвестно. Вы только строите догадки. Причём неверные.



И ничего вы из беседы не поняли. Точнее, поняли по-своему. Впрочем, забыла я, что с противоположным полом спорить бесполезно. Когда вы не можете ничего сказать по делу, начинаете тут же придираться к словам, выдирать фразы из контекста и понимать всё так, как вам удобно. Лишь бы только последнее слово осталось за вами. Ради Бога. Я дала вам такую возможность. Только, я смотрю, некоторым всё мало. Хотя, чем бы дитя ни тешилось…



И последнее. Нечего мне «тыкать». Мы для этого не достаточно близко знакомы. И не познакомимся. И с нелепыми своими предположениями относительно чужого мнения обращайтесь к кому-нибудь, кому интересно ваше.

30.01.2007 в 00:11

Dry
Larky Злая ты:)
30.01.2007 в 01:15

Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ...(с)
Dry

Да нет, не особенно, напрасно вы. И вопреки мнению некоторых, на людей не бросаюсь и чужое мнение всегда признаю и уважаю. Просто как со мной, так и я. Если человек упорно гнёт своё, делает непонятно на чём основанные выводы, говорит обо мне то, что не соответствует действительности, причём не на основании каких-то реальных фактов, а просто потому что ему так хочется, сыплет направо и налево банальностями и заштампованными фразами (которые я уже в своё время 20 раз слышала и 20 раз обсудила), я, естественно, начинаю раздражаться. Потому что это несерьёзно, когда человек, не до конца поняв, о чём речь, бежит что-то там комментировать. И вот упорно доказывает мне, что всё прочитал и всё понял правильно. Да если б понял, таких глупостей не говорил бы.

30.01.2007 в 05:46

Бобер-основатель
Откладываю дискуссию на пару лет, все равно все останутся при своем мнении, а вот пересорится могут.