Бобер-основатель
Установка высокого интелекта у противника в редакторе карт Heroes of Might and Magic IV означает, что герои начинают игру с 15 уровня и ни как это не влияет на поведение соперника в битве. А уровень сложности влияет только на количество начальных ресурсов и количество нейтральных юнитов на карте. В третьей части был очень хорошо продуман алгоритм битвы, почему разроботчики не перенесли его в новую часть?

Вопрос: Выдерживают ли новые хиты конкуренцию со старыми добрыми играми?
1. Да. 
1  (20%)
2. Нет. 
4  (80%)
Всего:   5

@настроение: Разочарованное

Комментарии
05.05.2005 в 15:59

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Голосовал нет, т.к. большинство сиквелов значительно хуже
05.05.2005 в 16:05

Бобер-основатель
ДИВ, меня интересует, почему же из всех разроботчиков работают только дизайнеры.
05.05.2005 в 16:42

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
по крайней мерпе четввертые гером и рядом не лежали с третьими ИМХО.
05.05.2005 в 18:36

Бобер-основатель
Топор Раскольникова, дизайн у четвертых мне больше понравился. Плюс ко всему новые фишки, правда могли некоторые старые перетащить. Но вот битвы не проработаны.
05.05.2005 в 23:13

Все мы немного люди...
четвертые лучше, ну с интелектом противника они действительно что-то профукали, а вот идея хорошая.

06.05.2005 в 09:45

Запомни мир каким он был. Где сердцу ты любовь простил.
Джоник, Честно говоря, я не такой большой поклонник героев. Мое мнение скорее относилось к другим играм.
06.05.2005 в 16:31

Бобер-основатель
Прол слишком профукали, игра сводится к истреблению нейтральных армий.



ДИВ Каждому своё, много хороших игр можно припомнить. И очень мало из них новых.