Бобер-основатель
Вопрос: Как вам?
1. 1 | 0 | (0%) | |
2. 2 | 1 | (16.67%) | |
3. 3 | 1 | (16.67%) | |
4. 4 | 0 | (0%) | |
5. 5 | 0 | (0%) | |
6. 6 | 3 | (50%) | |
7. 7 | 0 | (0%) | |
8. 8 | 0 | (0%) | |
9. 9 | 0 | (0%) | |
10. 10 | 1 | (16.67%) | |
Всего: | 6 |
Мне кажется, надо бы поработать с освещением объектов. Суть коллажа такая же, как, например, в живописной работе. Даже если я пишу лимон, апельсин и вишни на фиолетовой драпировке, ни один предмет не должен выбиваться, быть отдельным. Здесь есть три объекта, небо, храм и девушка, и они отдельные. Девушка неплохо сочетается с храмом, но из-за своей контрастности он вылезает на первый план, хотя должен бы уходить назад. Небо вообще как бы выпадает, его тон не отражён ни на девушке, ни на храме (на нём ещё и тени очень смущают, там источник света явно в другой стороне...)
Я думаю, можно, во-первых, отодвинуть храм в глубину композиции, затем разместить на нём акценты, яркие пятна так, чтобы стало ясно - свет исходит от луны (храм и небо, сами по себе, без учёта теней, очень хорошо сочетаются). Во-вторых, нужно экспериментировать с девушкой. Если источник света остается такой же, освещение на фигуре будет совсем другим, нужен ореол отсвета сзади и более глубокие, контрастные акценты на платье и лице - это же выведет девушку на первый план, где она и должна быть.
Вот) А сама идея и, повторюсь, композиция, мне симпатичны.
Сейчас в коментах повешу остальные куски.
Кстати, смотрю на фото храма, и склонна еще сказать, что ты аккуратно с ним обошёлся, в плане вырезки и монохромного преобразования..
Да, и кстати, можно еще постараться девушке резкости придать, но очень аккуратно, где-то фильтром, а где-то (на лице, скажем) попробовать и руками.